Организация выставок интересное и выгодное проведение времени

Бизнес по организации выставок – удобная и крайне интересная работа. Такие услуги удобны всем, как поставщикам, так и представителям розничных продаж. Не забывайте и об уровне доходов, которые принесет это дело, если, конечно, все удастся воплотить в жизнь.

Выставки проводятся между магазинами и поставщиками. Необходимо общее соглашение с каждой стороны, которое обязательно скрепляется договором. В договоре необходимо указать наценку, она не должна превышать 35%. Для привлечения клиентов просто необходимо провести рекламную компанию, оповестить о данном мероприятии средства массовой информации.
Если Вы начинаете бизнес с нуля то Вам необходимо знать, что выставки делятся на несколько основных видов. Например, заводская выставка. Здесь основная цель – ознакомить с товарами, производимыми на заводе, потенциальных покупателей и инвесторов. Чтобы ваш бизнес удался, необходимо представить заводской товар с лучшей стороны, придумать оформление и многое другое.

Далее поговорим о выставке целых групп изделий. Здесь необходимо организовать спрос клиентов на целую группу товаров. Для реализации такого мероприятия необходимо выставить напоказ несколько разновидностей изделий, организованных в тематические группы. Для такой выставки необходимо выдумать оригинальное и уникальное название, которое привлечет потенциальных покупателей. Товар нужно брать у разных поставщиков, но при этом сделать так, чтобы их цены не слишком разнились, а в идеале – были одинаковыми.

Третий вид – это тематические выставки. Основная цель здесь – увеличение общего уровня продаж. Такие выставки происходят в то время, когда проходят календарные праздники.

Стоит упомянуть и о маркетинговых выставках. Их целью является выяснение предполагаемого и максимально возможного уровня продаж в определенной отрасли торговли. Это отличный способ начать торговлю между поставщиком и магазином.

Если ничего из перечисленного вам не подходит, то обратите свой взор на выставки целых коллекций. Занимайтесь анализом потребительского спроса на новые коллекции от различных производителей.

Для достижения положительных результатов необходимо правильно проводить разного рода выставки.

Очень важно правильно начать. То есть необходимо правильно организовать подготовительный процесс. Для начала нужно составить график всех выставок, которые вы планируете провести в ближайший календарный год. Чтобы это выполнить, необходимо провести анализ продаж поставщиков и выяснить, какой товар самый ходовой, придумать рекламу. Согласуйте точные сроки проведения выставки с поставщиками, определитесь с графиком доставки товаров, разберите цены, реализуйте рекламную компанию хотя бы на бумаге. Выполнив все это, пропишите все в договоре с поставщиком.

Далее поговорим о самой выставке. Впрочем, если вы все правильно выполнили на этапе подготовки, проблем в дальнейшем возникнуть не должно. Определите самую востребованную группу товаров, предоставьте полученную информацию поставщикам для того, чтобы они предоставили необходимое количество самых востребованных товаров. Также следует попросить поставщика не поставлять товар, который не пользуется спросом.

По окончании каждой выставки вы получаете неоценимый опыт. Это не говорит о том, что проведенное мероприятие не должно приносить серьезной прибыли. Обязательно составьте аналитический отчет, зафиксируйте претензии и жалобы клиентов. Все это впоследствии пригодится вам в будущем, особенно при проведении более крупных выставок, после того как Ваш бизнес открытый с нуля окрепнет и станет более серьезным.

Всегда помните о том, как важно правильно вести разговор с поставщиком. Выходить с ним на контакт нужно за три-четыре месяца до начала выставки. Обсуждайте с ним все насущные проблемы, связанные с грядущим мероприятием. Очень важным моментом для вас станет рекламная компания, которой также стоит заниматься еще на этапе формирования договора с поставщиком.