Продажа приправ в Интернете

Как известно в области торговли бизнес по продаже приправ довольно рентабелен, но имеется конкуренция. А если организовать бизнес без открытия точки продаж!? Будет ли это востребовано на рынке? В данной статье рассмотрим небольшую бизнес-идею по организации такого бизнеса.

С течением времени знаменитость восточной кухни только поднимается и поднимается, покупатели не отказывают себя в наслаждении притронуться к необычайности, ощутить пряный смак Востока, почувствовать себя частичкой иной цивилизации. Так, потребность на блюда, приготовленные в стиле Восточной культуры – растет, а как сами понимаете эти блюда без всевозможных пряностей и специй не актуальны да, наверное, и не завоевали бы такое уважение и всеобщее признание. На основании этого можно предположить, что продажа специй и приправ, как важной составляющей данной необыкновенной кухни, станет хорошим основанием для организации Вашего бизнеса в сфере торговли.

На данный момент времени, открывать единичный торговый магазинчик, который станет предоставлять населению розничную реализацию специй, не выгодно, то есть убыточно (естественно это заключение не относится к проходным элитным точкам). Можем сказать, что фактически любимчиками у покупателей нашей необъятной страны являются большие многопрофильные супермаркеты, но как же быть спросите Вы!? А все очень просто, собственно исходя из вышесказанного и появляется неординарная бизнес идея, заключающаяся в открытии веб-ресурса (интернет магазина), разнообразие представляемых товаров которого станет доступным как для розничной торговли, так и для незначительной оптовой торговли (поставки в такие заведения как кафе и рестораны). На первоначальном этапе Ваше предпринимательство будет базироваться на безусловной предоплате за товар – в нашем случае приправы. В Вашем интернет магазине можно будет осуществить заказ товара, предварительно заполнив заявление на доставку. Потом, когда произойдет обработка заказанного товара, клиенту на подтвержденный электронный адрес (е-майл) будет предоставлено руководство для последующих действий.

Статистические исследование показывают, что данная сфера бизнеса не имеет большой конкуренции, исходя из этого при щепетильно рассчитанной маркетинговой кампании, есть возможность завладеть маленькой частью рынка в сфере торговли специями. Торговля направлена кардинально на потенциальных клиентов средней обеспеченности (с хорошим доходом), на поклонников неординарной кухни, на владельцев ресторанов или разнообразных кафе.

Относительно цен на пряности можем сказать, что они не должны превосходить среднерыночные цены на продукцию данной бизнес ниши. Так же необходимо определить цены за каждые сто грамм товара, рекомендуется выбрать коридор ценообразования в зависимости от специфичности и редкости той или иной специи, ее возникновения, особенностей хранения, от спроса на рынке. Окупаемость Вашего бизнеса на прямую будет зависеть от спроса на специи, раскрученности интернет магазина, другими словами от объема реализованной продукции.

Материальная сторона коммерции не требует от предпринимателя больших затрат. Расходы на открытие бизнеса слагаются из таких разделов как: разработка и продвижение интернет магазина с массовым грамотным заполнением – порядка 30 тысяч рублей (внимательнее с данным пунктом в интернете много мошенников), электронные весы средней рыночной стоимости – примерно 2 тысячи рублей. Приобретение товаров будет осуществляться по мере подачи заявок на товар. Ежемесячные расходные статьи – расходы на хостинг и доменное имя (покупаемые у интернет провайдера), заработанная плата курьеру в зависимости от загруженности, потом можно будет сделать стабильной – фиксированной, издержки на маркетинговую кампанию.

Не будем высасывать из пальца доходность бизнеса по продаже специй, так как все зависит от везения, грамотной организации и множества других факторов. Могу сказать, что наценка на реализуемый товар минимум 100 процентов, главное найдите хорошего поставщика специй и начинайте зарабатывать деньги! Удачи.