Открытие велосипедного магазина как бизнес идея.

С течением времени человечество стремилось значительно снижать трудовые затраты организма. В связи с этим появляются все новые и новые устройства и механизмы, облегчающие нам жизнь. Все вышесказанное ведет к физической деградации населения страны и люди (которым не наплевать на свое здоровье) малость по малость стали задумываться об этом. Данная бизнес идея по открытию велосипедного магазина и построена на реализации товаров спортивного характера людям, ведущим активный образ жизни.

Рассмотрим основные этапы необходимые для открытия велосипедного магазина:

1.Поиск арендуемого помещения или подготовка помещения находящегося в личной собственности.
2. Поиск организаций занимающихся доставкой велосипедов, частей и принадлежностей, а так же аксессуаров. Личная доставка со складов.
3. Организация витрин велосипедов, запасных частей к ним и аксессуаров.
4. Поиск сотрудников для работы в велосипедном магазине.
5. Открытие.

Немного поясним каждый пункт для более глубокого ознакомления с данной бизнес идеей.

На первом этапе необходимо найти помещение, подходящее для магазина велосипедов. Так как велосипеды габаритный товар, то соответственно и область для витрин в магазине должна быть большой (если Вы конечно не хотите открывать маленький магазинчик с 2-3 велосипедами и возможностью заказа). Еще главное не забывать, что на современном этапе развития производители выпускают велосипеды разные по функциональному применению! Объясню, что это значит. Не многие покупатели знают, что велосипеды делятся на: шоссейные, горные, городские, гибридные, туристические, велосипеды BMX, триальные и тандемные (многоместные). Все перечисленные виды необходимо будет ставить на свою витрину, что бы посетители Вашего магазина не путались в выборе и им было удобно ходить. А это в свою очередь накладывает жесткие рамки при выборе помещения!

Во вторых Вам необходимо найти посредников, занимающихся доставкой велосипедов в Ваш магазин. Многие отказываются от этого пункта и сами занимаются доставкой товаров в магазин. Кстати отказ от этого пункта значительно увеличивает доход будущего магазина. Поиск оптовых складов можно без проблем на страницах интернет сайтов, там же можно ознакомиться с прейскурантом (прайс-листом) цен на те или иные продукты, связанные с велосипедами.

В третьих. Организация витрин осуществляется исходя из общей площади магазина. Самое главное это доступность и наглядность товара. Не забывайте указывать тип и характеристики велосипедов, это в некотором роде снизит нагрузку на Ваших работников (или же на Вас).

В четвертых. Необходимым, но не всегда достаточным отличием хорошего магазина от стандартного (так сказать рядового) является работники, продавцы-консультанты. Нужно более тщательно отбирать сотрудников, самое главное, что бы они хорошо разбирались в велосипедных товарах. По возможности прикупите или создайте на заказ спецодежду для работников магазинов.

И самое главное и долгожданное – открытие Вашего детища. Ну, на самом деле самый простой пункт данной бизнес идеи. Натянули ленточку, разрезали и воаля – магазин открыт ))

Окупаемость данного бизнеса составляет примерно 9 месяцев и более. Наценки на велосипеды в основном делают до 50 % изначальной стоимости, а на запасные части и принадлежности – 50 и более процентов. Довольно рентабельный бизнес на данный момент времени. Удачи.