Как открыть рыбный магазин?

Открыть рыбный магазин, значит воспользоваться беспроигрышным вариантом в сфере торгового бизнеса. В любом городе нашей любимой Родины вне зависимости от количества населения данная продукция будет пользоваться спросом, практически так же как и мясо. Не секрет что рыба со всеми своими полезностями и вкусовыми качествами относится к 10-ти продуктам питания, которые необходимы человеку ежедневно, кроме того имеет массу важных для человека витаминов и микроэлементов.

Как открыть рыбный магазин?

Для начала бизнеса по продаже рыбы и морепродуктов нужно тщательно выбрать место для открытия рыбного магазина. После того, как определён район и возможные конкуренты, выбирают подходящую точку, возможно, что рядом будет расположен обычный продуктовый магазинчик с одним холодильником рыбы. Такой сосед не будет конкурентом, т.к. цены и ассортимент специализированного магазина выигрывают. Лучше открыть магазин рядом с рынком или в спальном районе. Площадь помещения зависит от первоначальных вложений. Уделите этому пункты пристальное внимание, потому что от этого будет зависеть большая часть Вашей ежедневной выручки.

Чтобы организовать правильный и прибыльный бизнес, нужно продумать разнообразие ассортимента. Какая продукция будет представлена в магазине – рыба свежая, свежемороженая или же копченая, консервы или пресервы, морепродукты, раки или икра. Высокий оборот и большая прибыль зависит от широкого выбора. Увеличить оборот можно, если своевременно и правильно адаптироваться под спрос населения к тому или иному виду товаров.

Поставщики и торговое оборудование.

После проработки ассортимента магазина плавно переходим к организациям, которые будут поставлять продукты в Вашу торговую точку. Выбрать поставщика можно по добротности (качеству) товара, цене. Партнёры обязаны предоставить документацию о качестве и соответствии продукции нормам и требованиям распорядительных документов. В качестве поставщиков лучше всего выбирать производителей. Сами понимаете с перекупщиками лучше не связываться!

Торговое оборудование должно быть надёжным, значит затраты на него будут значительные. Для каждого вида рыбы витрины и холодильники подбирают по определённым параметрам. Закупка оснащения делается с учетом ассортимента. Холодильные витрины – это основа магазина, они должны обеспечивать покупателю достойный обзор, а продавцу режим хранения. Для свежемороженой рыбы приобретают камеры-лари, поддерживающие низкую температуру в условиях сильной заморозки. Охлажденную рыбу выкладывают на нержавеющие столы засыпанные льдом. Для продажи консервов необходимы стеллажи, для сухой рыбы в штучной упаковке – специальные полки с крючками для вывешивания.

Формальности открытия рыбного магазина.

Организовать бизнес не возможно без заключения санэпидемстанции. Его выдают сотрудники Роспотребнадзора после проверки торгового помещения. Нужно получить также программу по санитарно-производственному контролю, оформить и зарегистрировать соглашение о вывозе бытовых отходов, договор о санитарной обработке и дезинфекции торгового помещения и транспорта, соглашение о регулярной дезинфекции сплит-систем, договор утилизации ртутных ламп, а также договор с прачечной о чистке формы сотрудников.

Персонал магазина.

Напоследок остаётся подобрать квалифицированный персонал и поддерживать безупречную репутацию, которая послужит лучше любой рекламы. Продавцы должны быть не только грамотными и знать продаваемую продукцию, но и в обязательном порядке вежливыми и отзывчивыми.