Как открыть магазин постельного белья?

Стоит ли открывать магазин постельного белья?

Перспектива хорошо слаженного собственного бизнеса намного больше привлекает, нежели работа на дядю, который либо зарплату низкую платит, либо премию не выдает, либо сам не знает, чего хочет. Действительно, правильная организация бизнеса дает возможность реализовать себя, свой потенциал, свои желания. В торговом бизнесе главное правильно выбрать направление, иметь четкое представление о товаре. Кроме того, вы должны любить свое дело, верить в него и прилагать все усилия для его развития на рынке.

Одним из успешных вариантов для открытия своего бизнеса является магазин постельного белья. Говоря про этот товар, стоит отметить, что спрос на него есть постоянно, более того без постельного белья обойтись не может ни один человек. Это значит, что клиентура всегда будет пополняться и поновляться. Постельное белье приобретают как для себя, так и на подарок к праздничному случаю. А значит, что постельное белье будет всегда нужным, всегда кстати и всегда уместным.

Организация бизнеса по открытию магазина постельного белья. 

Самым первым и главным моментом является изучение рынка сбыта данной продукции, ее востребованости и конкуренции. Если вы в курсе всех подводных камней торговой стихии, то определитесь с тем, какое именно постельное белье вы будете предлагать своим клиентам. Другими словами, на какой уровень финансовых возможностей вы рассчитываете. Будут ли это дорогие комплекты известных брендов или дешевые, сшиты в местном ателье – решать вам. Главная ваша задача, чтобы оно было хорошего качества, чем вы и заслужите свой авторитет среди покупателей.

После проведения ряда формальностей по открытию частного предпринимателя необходимо заняться поиском помещения. Это должно быть просторное светлое помещение, с хорошим освещением. Важным нюансом в выборе является само месторасположение магазина. Лучше всего, если вы найдете его недалеко от рынков, магазинов или, еще лучше, в самом торговом центре. Таким образом, посетители быстро заметят новую точку продажи и в скорости посетят магазин. Но не стоит расстраиваться, если здание будет находиться в не очень удачном месте. Просто понадобиться чуть больше времени для того, чтобы к вам начали заходить покупатели. Сразу же оговорите цену с арендатором и длительность съема помещения.

Определившись с местом, где будет расположен магазин постельного белья, задумайтесь о рекламе. Сегодня это не проблема. Обратившись в любое рекламное агентство, вам будет предложено сделать визитки, флаера, брошюры. Также, можно разместить несколько объявлений в местных газетах об открытии нового фирменного магазина. Хорошая реклама, это уже полдела, которое будет отображать всю суть вашего магазина.

В день открытия и на протяжении нескольких дней сделайте горячие предложения, от которых клиенты не смогут отказаться (скидки, подарки, дисконты). Своеобразная заинтересованность многих мотивирует к покупке, особенно это касается женщин, которые часто не могут устоять перед любыми акциями. Любое специальное предложение пойдет вам только на пользу, особенно на начальных стадиях развития бизнеса, оно дает возможность быстрых продаж и реальных отзывов покупателей. Соответственно, число клиентов будет возрастать, как только заработает «сарафанное радио».

Где же вы будете заказывать постельное белье? Вариантов много. Это могут быть оптовые закупки турецкого или китайского производителя, могут быть швейные отечественные фабрики или вы можете параллельно создать швейный цех, где самостоятельно сможете контролировать процесс и качество готовой продукции. Все зависит только от ваших финансовых средств, которые вы можете вложить сразу. И, обязательно, учитывайте время для раскрутки магазина, ведь прибыль не начнет окупаться сиюминутно, понадобиться время для того, чтобы сначала ваша торговля вышла на ноль, а затем начала давать стабильный доход.

Персонал магазина постельного белья. 

Разобраться в финансовых затратах и дальнейших денежных операций лучше доверить профессиональному бухгалтеру. Хоть изначально вы и сможете примерно сделать расчеты, но они будут скорее фиктивными и не определят всю картину бизнеса. Поэтому, без квалифицированного специалиста вам не обойтись. От бухгалтера мы плавно перешли к наличию персонала, который будет у вас работать. Это: бухгалтер (как вы уже поняли), продавцы-консультанты (желательно двое), уборщик и, если вы решитесь на свое мини-ателье, несколько портных. Таких работников найти не сложно, но выбирать их нужно тщательно, ведь от них будет непосредственно зависеть ваша репутация. Более того, критерии для консультантов должны быть максимально объективными: приятная внешность, грамотная речь, знания об ассортименте, трудолюбие и желание работать с клиентами. Ведь тот, кто продает товар, является некой визитной карточкой всего магазина.

Прежде, чем открывать магазин постельного белья, взвесьте все за и против. Любое начинание – это своеобразный риск. Если вы уверенны в своих возможностях, то смело занимайтесь подобным видом деятельности. Главное, чтобы бизнес-идея приносила вам финансовую независимость и душевное удовлетворение.