Как открыть магазин обуви?

Несомненно, среди предпринимателей в сфере продаж пользуется успехом такой вид деятельности как магазин обуви. Предлагаемый товар потенциальным покупателям не портится, и имеет шикарную наценку, достигая парой до 300 процентов. В данной бизнес идеи мы рассмотрим, как открыть магазин обуви в условиях полномасштабной конкуренции в Вашем городе.

Имеет ли смысл открывать магазин обуви?


Могу сказать, что если подойти к данному виду бизнеса не как все предприниматели и открыть специализированный обувной магазин, то смысл конечно же есть. Главное отличаться от конкурентов иметь свой уникальный стиль и дизайн.
Если начинать работать как большинство «серой массы», то маловероятно, что Ваш бизнес принесет Вам достаточно много денежных средств, хорошо будет, если он вообще отобьётся в плюс. Поэтому берем узкое направление в данной сфере и начинаем работать, помня о том, что не стоит гнаться за всей обувью для всех слоев населения!

Варианты открытия магазина обуви.

Итак, рассмотрим наиболее подходящие и рентабельные варианты открытия магазина:
1. На первое место я поставил специализированные магазины продающие обувь того или иного бренда (или обувной фабрики). Практикуется так же совмещение нескольких торговых марок.
2. Если не получается найти достойное сотрудничество, то на втором плане рекомендуется открыть магазин женской обуви, сами понимаете, что женщины больше уделяют своему внешнему виду и поэтому чаще посещают магазины тратя там деньги.
3. Так же можно попробовать открыть магазин детской обуви, но с сопутствующими товарами, например детская одежда.

Подготовительную часть мы успешно прошли и определились, какой вид магазина будем открывать, теперь рассмотрим подробнее, что необходимо сделать и какие шаги пройти будущему предпринимателю (или настоящему).

Организация бизнеса. 5 шагов к успеху.

1. Если Вы не являетесь предпринимателем, то стоит открыть ИП (оформиться как индивидуальный предприниматель). На страницах нашего сайта в разделе «бизнес с нуля» есть пошаговая инструкция по данному пункту с видео приложением.
2. В значительной степени, будущий Ваш доход будет определять изначальное место размещение Вашего магазина обуви. Поэтому отнеситесь к данному шагу очень серьезно. Подобрать нужно место с большой плотностью потока населения вблизи с торговыми центрами, центральные улицы города (по возможности). Арендуем помещение или часть помещения, бутик в торговом центре и т.д.
3. Оформление магазина. Лучше нанять толкового дизайнера, который подберет стиль и разместит правильно прилавки с обувью, а так же другую сопутствующую мебель. Не забывайте про покупателей и делайте удобные места для отдыха с журналами моды.
4. Закупка всех необходимых средств для оформления магазина, мебели и витрин. Расстановка.
5. Закупка обуви соответствующая выбранному варианту магазина. Размещение продукта на витринах и НИКАКИХ коробок, все коробки в подсобку, не опускайте рейтинг своего магазина. И наконец, долгожданное открытие.

Параллельно с 4 пунктом можно запустить рекламную компанию Вашего магазина обуви. Например: «1 октября открытие магазина, 1 день супер цен на осеннюю обувь» и т.д. Размещаем объявления об открытии и акции в газетах и журналах Вашего города, даем рекламу по радио, бегущей строкой по телевизору. Можно запустить такой вид рекламы как уличные листовки.

Рентабельность магазина обуви.

Несложно подсчитать, что если закупочный товар за пару стоит 500 рублей (пример), а при накрутке 200 процентов становится 1500 рублей, то при продаже за день 5 пар обуви, мы получаем доход равный 7500 – 2500 = 5000 рублей. В месяц грязный доход будет равен(без выходных) 5000*30 = 150000 рублей!

Рассмотрим Ваши расходы. Аренда помещения: 30 кв.м. * 1000 рублей = 30000 рублей (средняя цифра по стране). Заработанная плата продавцам 2 * 15000 рублей = 30000 рублей. Прочие расходы: электроэнергия, уборка, реклама и т.д. 20000 рублей. Итого получаем 80000 рублей. На выходе чистый доход составляет 150000 – 80000 = 70000 рублей. Довольно не плохо. Цифры конечно примерные, не судите уж строго, не возможно же по стране, которая простирается на пол Земного шара вывести, что то среднее.