Бизнес-идея: салон свадебных платьев

Свадьба – это одно из знаменательнейших событий в жизни человека, которое все без исключения стараются обставить с максимальной пышностью и торжественностью. Поэтому организация свадебного салона – это достаточно прибыльная бизнес-идея. Впрочем, при с
облюдении определенных условий. Каких? Давайте разбираться.


1. Как правильно расположить салон свадебных платьев?

Принято считать, что самое выгодное место для ведения бизнеса – это центральная часть города. На наш взгляд, открывать свадебный салон в центре города, если это не свадебный салон премиального класса, будет не самой лучшей идеей. Если для премиального салона такое месторасположение – это вопрос статуса, то для обычного свадебного салона это будет означать только высокие ставки арендной платы, которая будет вымывать из вашего бизнеса оборотные средства.

На наш взгляд, лучше всего организовать салон свадебных платьев в спальном районе города, в идеале – на улице, соединяющей спальный район с центром города или с его промышленной зоной. Таким образом, мимо вашего салона два раза в день будут проезжать большая часть населения, замечая на подсознательном уровне вывеску вашего салона.

Поэтому когда речь зайдет о предстоящей свадьбе, то будущие молодожены или их родители вспомнят именно о вашем свадебном салоне.

2. Витрина и площадь.

Витрина любого магазина или салона – это его лицо. Для того, чтобы оно было ярким и запоминающимся, крупные западные ритейлеры – магазины розничной торговли – нанимают для оформления своих витрин дизайнеров и художников с мировым именем, которые делают из витрин настоящие произведения искусства.

Поэтому и вы, открывая салон свадебных платьев, позаботьтесь о том, чтобы его витрина была яркой и запоминающаяся. Не поскупитесь привлечь к ее оформлению профессиональных дизайнеров или художников. Ведь потраченные средства на оформление витрины отобьются буквально в первые месяцы его работы.

3. Внутреннее оформление салона свадебных платьев.

Как лучше всего оформлять внутреннее помещение салона? Хорошим продающим ходом должна стать подиумная организация вашего салона. Что имеется в виду? Согласитесь, что самым главным в любом свадебном салоне является будущая невеста, а не свадебные платья. Поэтому центральное место в салоне должно быть отведено подиуму, на котором невеста будет рассматривать себя в своем наряде. И лучше будет, если она не только рассмотрит себя со всех сторон, но и пройдется в платье, почувствует, как оно сидит на ней

Поэтому лучше всего будет, если ваш площадь свадебного салона будет идти не вглубь дома, а в его ширину. В этом случае вы убиваете сразу двух зайцев. Во-первых, увеличиваете площадь фасадной витрины, а во-вторых, у вас появляется место для организации настоящего подиума, который вместо зрителей будут окружать зеркала.

Стоит ли говорить, что подиум должен стать самой освещенной частью вашего свадебного салона? Лучше всего использовать при решении вопроса с освещением светодиодные светильники направленного света. Это будет и экономно, и эффектно, поскольку такие светильники имитируют свет прожекторов, потребляют в разы меньше электроэнергии по сравнению с традиционными светильниками и концентрируют внимание посетителей только на то, что им следует видеть – платья новой коллекции, аксессуары к свадебным платьям и пр.

Также оформление салона свадебных платьев должно исключить яркие и светлые тона. Самым ярким и светлым предметом в салоне должно быть свадебное платье. А белый цвет стен и его оттенки будут сливаться со свадебным платьем, размывая эффект его очарования. Лучше всего использовать при оформлении салона насыщенные оттенки синего цвета, как наиболее дружественный белому цвет.

4. Свадебные платья

 Конечно, наиболее выгодное бизнес решение при организации свадебного салона – это сотрудничество с независимым цехом по пошиву свадебных платьев. В этом случае у вас появляется возможность предлагать своим клиентам эксклюзивные, авторские решения. Еще можно воспользоваться услугами швей-надомниц, это решение будет достаточно актуальным, если вы организовываете свадебный салон в небольшом городе.

Следующий немаловажный момент – демонстрация уже готовых платьев клиенткам. Здесь целесообразней всего совместить два решения – традиционный и инновационный. Первый подразумевает демонстрацию готового платья на манекенах, второй же предлагает демонстрировать готовые свадебные платья в виде электронного каталога. Организовать его достаточно просто и без специальных программ, достаточно сфотографировать готовые платья на манекенщице, а затем предлагать их клиенткам с обыкновенного компьютера или ноутбука.

6. Комплексный подход

Конечно, свадьба – это не только платье невесты. Это еще и организация торжества, включающая в себя наем видео оператора и тамады, ресторанного зала и гостиничного номера молодоженам, и еще тысяча мелочей, которые, собственно, и создают атмосферу праздника. Поэтому желательно, чтобы в вашем салоне будущие молодожены смогли найти ответы на многие вопросы, связанные с организацией будущей свадьбы.

Конечно, это вовсе не означает, что вам следует стать еще и тамадой или видео оператором, но вот контактные номера телефонов этих людей в вашем салоне быть должны. Как и контакты ресторанных залов с кратким их описанием, городских гостиниц и фирм или предпринимателей, предоставляющих в наем автомобили.

В идеале, в вашем свадебном салоне, пока будущая невеста выбирает себе платья, жених и родители должны решить все вопросы по организации будущего торжества – ресторан, тамада, оператор и т. д.

В этом случае, ваш свадебный салон станет по-настоящему популярным у жителей города, а инвестированные в него затраты вы сможете отбить уже к концу первого сезона.