6 ошибок которые следует избегать в вашем магазине

Владельцы торговых магазинов знают, что они должны обеспечить качество продукции и хорошее обслуживание, чтобы их бизнес процветать, но слишком часто они акцентируют внимание на важности дизайна магазина для его успеха.

Владельцы иногда пытаются «срезать углы» или просто не хотят планировать свои коммерческие площади, что в свою очередь пагубно влияет на дальнейшее развитие магазина. Например, они могут экономить на осветительных приборах или не выделяют достаточно места для подсобного помещения, используемого в качестве склада. Существует огромное количество узких мест в розничной торговле магазинов, рассмотрим основные моменты с ошибками, устранение которых в последующем поможет избежать множества проблем.

6 распространенных ошибок, которых следует избегать при проектировании магазина:

1. Необходимо тщательно осмотреть площадь под будущий магазин

Помещение для Вашего будущего магазина может показаться на первый взгляд, что идеально подходит, но могут быть скрытые проблемы, от неправильного размещенных электрических розеток до плохо спроектированных кондиционерных систем и т.д. Решение таких проблем могут выйти Вам в копеечку, если не обнаружить их на начальном этапе (прежде чем подписывать долгосрочные договора аренды). Профессионалы советует привлекать архитектора, чтобы осмотреть и провести анализ помещения, какое бы оно идеальное не было.  Есть вещи, которые Вы должны знать заранее.

2. Важный момент с организацией склада для магазина

Многие риэлторы не думать о размещении в магазине склада с точки зрения оборота продаваемых товаров. Прежде чем рассматривать разнообразные варианты, Вы должны четко для себя поставить, сколько товаров Вы собираетесь продавать и сколько необходимо держать запаса на складе. Слишком часто владельцы бизнеса не торопятся с организацией данного вопроса, за счет этого они уменьшают расходы, связанные с размещением склада, в результате зачастую в таких магазинах можно увидеть загромождение полок и витрин товаром, что в свою очередь влияет на популярность.

3. Правильное освещение

Выбор надлежащего освещения – от яркости до энергетической эффективности  - чрезвычайно важно для того, каким привлекательным Ваш продукт будет выглядеть в магазине. Каждый товар, от вечерних платьев до газонокосилки, имеет свои особенности «лестный» тип освещения. Дешевое освещение не заставляет продукт выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Несмотря на это, осветительные системы часто плохо спроектированы, потому что ритейлеры пытаются сократить расходы или они слишком полагаются на советы других людей. Вот, например, после изменения освещения ювелирного магазина с холодного стерильного света на ярко теплое – продажи гораздо увеличиваются и это факт из жизни!

4. Не забывайте о правильном месте расположения кассы

Несмотря на свою важность, многие ритейлеры не заботятся об области контроля и расположении кассы магазина. И это не правильно! Они должны рассмотреть его расположение и дизайн более тщательно, убедившись, что они выделяют достаточно места для хранения своих доходов. Сами понимаете, касса это важная часть любого магазина не пренебрегайте этим.

5. Пресечь неорганизованное расположение продукции в магазине.

То как Вы предлагаете свою продукцию в магазине, может существенно повлиять на уровень продаж, но некоторые продавцы пренебрегают этим! Располагать товар необходимо, так что бы покупатель смог быстро сориентироваться в предложенном ему ассортименте и подобрать себе товар, который будет соответствовать его ожиданиям и потребностям.

6. Отказ от гибкости

Тенденции потребительской покупки всегда меняется, это означает, что розничной торговле необходимо добавить гибкости в организованные проекты бизнеса. Но владельцы магазинов часто не планируют далеко вперед и это не правильно. Хотя бизнес может  потребовать дополнительных инвестиций (авансом) уже сейчас для будущего процветания и прибыль от них будет гораздо выше чем от текущих затрат.