Переработка шин в наше время.

С момента масштабного производства автомобильной техники выдающиеся умы всего мира ломают голову над тем как более грамотно без причинения ущерба окружающей среде использовать изношенные покрышки. Выход всегда есть, а если есть метод утилизации шин, на котором можно неплохо заработать, то почему бы и не воспользоваться этим. В наше время количество использованных автошин растет, а перерабатывается примерно 15 процентов из общего числа! Рентабельность очевидна.

После использования автомобильных шин владельцы их обычно выкидывают за ненадобностью, а взамен старых – покупают новые. Стало быть, изношенные покрышки ни кому не нужны и их можно брать в оборот. А что можно получить из такого ни кому ненужного материала? А получить можно, например из одной тонны резиновых шин примерно 700 килограммов обыкновенной резины, которую в свою очередь можно преобразовать в мазут или организовать производство резиновых изделий.

На самом дели ведение масштабного бизнеса в данной сфере занятие довольно сложное, что не скажешь о маленьком заводе по переработке использованных покрышек. Такой бизнес может принести владельцу хорошие денежные средства и окупиться за кротчайшие сроки.

Площадь размещения стандартного не большого завода по переработке шин колеблется в диапазоне от 15 кв.м. до 25 кв.м. и зависит от компактности размещения основных производственных зон завода. При оптимальном расположении оборудования объем переработанного сырья может достигать значений в 6 тонн! Что является достойным показателем производства и утилизации для мини-завода.

Рассмотрим более подробно работу такого мини-завода по переработке/утилизации автомобильных покрышек.

Собранные Вами старые шины, колеса, покрышки складируются в отведенном для этого месте (на складе) Вашего завода. После осмотра их работником на предмет отсутствия или наличия посторонних частей, мусора, они попадают в руки «разделочника». Это оборудование под контролем специалиста измельчает покрышки и подготавливает тем самым их к следующему этапу переработки. Внутри специализированного оборудования подготовленный материал подвергается воздействию температуры порядка 0.5 тысяч Цельсия, начина при этом плавиться. На выходе получаем продукты такие как: жидкое топливо и металлические остатки. Первое упаковывается и складируется.

Приблизительная стоимость необходимого оборудования для переработки ни кому не нужных старых автомобильных покрышек на данный момент составляет один миллион рублей. Также необходимо учесть затраты на приобретение погрузчика, цистерн для хранения конечного продукта, спецодежды для работников, сопутствующего инструмента и т.д.

Плюсы и минусы бизнеса по переработке шин.

К основному плюсу данного вида бизнеса как я и писал раньше можно отнести бесплатность первоначального ресурса для производства! Так же можно отметить, что многие более-менее крупные организации могут еще Вам приплачивать за то, что Вы их избавите от старых автомобильных шин.

К минусу и довольно неплохому я бы отнес такой момент как загрязнение мини-заводом окружающей среды! Берегите природу – мать Вашу.