Доставка еды как вид домашнего бизнеса.

Многие предприимчивые люди, кому хочется зарабатывать самим, а не получать зарплату хотели бы открыть свое собственное дело. Проблема кроется в том, что совсем немногие представляют, чем им заняться, в какой сфере приложить свои способности. Кто-то думает, что без серьезных капиталов невозможно начать мало-мальски доходное дело. Многие просто боятся покинуть насиженное место и зависеть только от собственной оборотистости.

Практически у всех причина одна – именно сейчас возможности начать собственное дело – нет. При этом можно смело утверждать, что мало кто начинает, располагая большими финансовыми средствами. В большинстве известных случаев, свой бизнес развивается из интересов и увлечений человека или он попадает в нужное место в нужное время. Правда, подавляющее большинство просто упускают свой шанс опасаясь неизвестности или элементарно не видят идущей к ним в руки удачи.

В этой статье рассмотрим один из вариантов небольшого домашнего бизнеса, которым сможет при желании заняться любой, без особых капиталовложений.

Вы интересуетесь индустрией питания, ресторанами и всем, что с этим связано, и мечтаете, что когда-нибудь откроете свое кафе или ресторан? У вас нет необходимого опыта и ресторанов кругом неисчислимое множество? Откуда взять клиентов? Открыли бы вы ресторан, если бы располагали огромными финансами, вы бы вложили в него свои деньги? Давайте рассмотрим вариант, при котором вам не надо рисковать своими деньгами, но все же зарабатывать на обедах неплохие деньги. При этом ваша маржа может быть выше, чем у ресторанов. Ведь вам не надо вкладывать миллионы, платить за долгосрочную аренду, брать большие кредиты, покупать множество недешевого оборудования, нанимать толковых поваров. Откройте службу по доставке еды из кафе и ресторанов!

По статистическим данным, несмотря ни на что, прибыль ресторанов и кафе неуклонно растет. Этому не смог помешать даже кризис. Люди не начали меньше есть, пессимистические прогнозы не оправдались. Некоторым ресторанам, конечно, пришлось закрыться, но в целом рынок общепита чувствует себя превосходно. Издержки бизнеса по доставке еды гораздо ниже издержек даже самого маленького ресторана. Как я уже сказал, вам не надо платить арендную плату, покупать оборудование, и не надо тратить деньги на уплату всевозможных штрафов от надзирающих организаций. Это очень подходящее дело для тех, кто не обременен излишними финансами. И не нужно бояться, пока на этом рынке очень небольшая конкуренция, а потребность в ней постоянно возрастает.

Недавние исследования установили тот факт, что 75 % посетителей всех ресторанов, хотят  получать еду из любимых заведений дома или в офисе. Но немногие рестораны или кафе могут предоставить такую услугу. Не всем хочется суши или пиццу, люди в своем большинстве, хотят питаться нормально и дома и на работе. Не упустите свой шанс, займите эту нишу формирующегося рынка.

В начале, конечно, будет не так много заказчиков, но ваши клиенты будут вам звонить все чаще и чаще. Самое главное, что вы при любом количестве заказов получите прибыль, ведь никаких постоянных затрат у вас попросту нет.

Осуществляя свои услуги по доставке еды, вы сами сможете выбирать лучшие на ваш взгляд рестораны, пользующиеся большей популярностью. Сможете уделять больше внимания кухне, заслужившей достойную репутацию. При потере спроса на блюда ресторана, вы попросту можете начать сотрудничать с другим заведением, не прекращая зарабатывать.

Важно с первых дней определить достойную комиссию за свои услуги.  Потому что в дальнейшем будет сложно ее поднять и о достойных заработках придется забыть. Надо представлять, какую скидку сможет  дать вам ресторан на блюда, забираемые с черного входа. Ведь, как мы уже говорили, на ресторане лежит много финансовых издержек.

Важный аргумент для переговоров с владельцами ресторанов – люди заказывающие еду на дом, в последующем, с большой вероятностью, станут их постоянными клиентами. Но самое главное, вы оказываете ресторану неоценимые рекламные услуги, причем абсолютно бесплатные! Любой владелец ресторана с радостью примет ваши условия и сделает соответствующие скидки на свою еду. Вы увеличиваете их оборот, не увеличивая число посадочных мест и не расширяя штат официантов. Даже если кухня сможет справиться с большим количеством заказов, посадочных мест может попросту не хватить.

Так что при переговорах с ресторанами, делайте акцент на то, что ваши услуги заведению обходятся совершенно бесплатно.

Не стоит забывать и о сроках доставки еды. Очень важно не заставить клиентов ждать больше чем необходимо для быстрой доставки.

Вот пример домашнего бизнеса, который практически не требует денежных расходов, а при грамотной реализации способен принести стабильную неплохую прибыль. Дело за вами!