Домашний бизнес – швейный цех

И так швейный цех. По роду своей деятельности мне приходится бывать в разных организациях, я работаю экспедитором на автомобиле, проще говоря развожу товар по фирмам и магазинам. И вот в один из прекрасных дней волей судьбы меня занесло в маленький швейных цех на окраине города где трудились в основной массе жители Китая. Больше всего меня поразило что в цехе не было дорогого оборудования, всего 30 столов в 4 комнатах с обычными швейными машинками. О трудолюбии Китайцев ходят легенды, но суть идея бизнеса не этом.

Тогда мне пришла в голову мысль – а не организовать ли такое же “швейное производство” у себя дома. Благо, швейная машинка и оверлок у меня имеются, так что первоначальных затрат – никаких. Разве что на покупку ткани, ниток и т.п. для будущих изделий.

Перед началом своей трудовой деятельности навел справки на счет цен. Я смотрел на рынке: блузка стоит где-то 50$, элементарная юбка – столько же… После чего я зашел в магазин тканей. Так вот, кусок ткани на блузку (ширина – 1,5м) – 3$ за метр погонный там стоит. “Юбочной” ткани (ширина – такая же) – 4$ за метр погонный.

Ну что расчет думаю ясен? Делаем блузку, расход порядка 4 долларов, а на руке она уже от 50 баксов идет. При такой цене их довольно быстро разбирать у вас должны. Ведь те же торгаши на базаре, о которых я упоминал, наценку где-то процентов 50 делают . Соответственно, берут они эти самые блузы/юбки где-то по 10 долларов США. А вы им дешевле предложите…

Не знаю, правда, сколько за день изделий можно сподобиться пошить, но думаю, штук десять юбок – вполне реально… В итоге: изделие (юбка/блузка) мы сбываем за 10 долларов; себестоимость – 4 доллара . Имеем где-то 6 долларов прибыли. Если умножить на десять – 60 долларов. Но ведь можно еще и работников нанять…

Кстати, еще ваше преимущество перед фабриками в том, что вы налоги платить не будете (я, конечно, совсем не призываю уходить в тень, но можно меньшие объемы производства показывать; или на едином налоге работать – он достаточно маленький у нас), а также сможете легко сменить профиль производства, в зависимости от потребностей рынка. Частники всегда более гибко относятся к тенденциям моды чем крупные предприятия и это тоже плюс.

Самое главное : сбыт товара. Понятно, что в магазины с этим товаром вам достаточно сложно сунуться будет. В основном весь сбыт надо будет через базар осуществлять. Это можно через знакомых челноков сделать. К примеру, вы предлагаете ему купить интересующий его товар немного дешевле, чем он это “на базе” берет. При этом ему никуда ездить не надо. Плюс, предлагаете ему скидку/деньги/товар взамен на привлечение к вам новых клиентов. Плюс товарный кредит. Ну разве кто устоит? Думаю дело прибыльное.


  • NimirOFF

    Знакомая работает швеей в швейном цехе получает копейки, хотя их босс ИП озолотился на них! Ребята если открываете бизнес не наглейте не забывайте о человечности!!!