Важные моменты открытия отеля.

Изучение того, как открыть отель может поставить Вас на быстрый путь к собственному успеху в индустрии гостиничного бизнеса. Открытие отеля огромное предприятие, но умелая и правильная организация может принести хорошие плоды, и соответственно Вы получите хорошие дивиденды.

Индустрия предоставления сервиса гостеприимства, является одной из наиболее быстро растущих в секторах современного бизнеса. При правильном (проходном) месте, с высоким уровнем обслуживания клиентов, с уникальными номерами – отель может процветать. Туристы, бизнесмены, отдыхающие, и другие путешественники, требуют удобное место для сна, отдыха и еды. И на этом данная предпринимательская деятельность приносит хорошие доходы.

Гостеприимство означает “принимает гостей тепло и щедро”. Каждое Ваше решение, должны принимать во внимание пожелания потенциальных клиентов. Обустройство и спектр оказываемых услуг лучше всего делать под желания большинства клиентов, а не под единицы.

Финансирование вашего гостиничного бизнеса является важным пунктом. Сколько вам необходимо будет вкладывать – зависит от множества факторов. Планируете ли Вы купить существующие гостиницы? Будете ли Вы строить новое здания (комплексы)? Будете ли вы покупать франшизы известных брендов? Необходимо разработать подробнейший бизнес-план, описывающий, как именно Ваш отель будет финансироваться, при необходимости обратиться в банковские структуры или к инвесторам.

Большая часть обучения, как начать отеля находит нужное место. Рядом с аэропорты, торговые центры, общественный транспорт, рестораны и является идеальным. Как важно, как и в нужном месте, однако, не менее важно решить, какие группы клиентов, чтобы цели и здание отеля для удовлетворения потребностей этой группы.

Деловым людям требуется разнообразные виды и условия проживания, чем семейным парам. Тщательное исследование существующих гостиниц поможет Вам определить, какой рынок имеет недостаточный уровень обслуживания, соответственно определитесь, какой отель может лучше преуспеть.

Заключайте контракты с поставщиками полотенца, постельных принадлежностей, мебели, моющих средств и др.

Отель будет требовать множество сертификатов и лицензий, а так же будьте готовы к множественным проверкам от разных структур.

Поставьте себя на место клиента – так Вы узнаете с чего начать в первую очередь. Усталому путнику, который ищет место для отдыха, улыбающееся лицо и вежливое обслуживание более чем приветствуется. Каждый сотрудник должен иметь отличные навыки обслуживания клиентов и иметь полномочия, чтобы помочь клиентам даже тогда, когда вас нет рядом. Довольные клиенты не смогут поблагодарить вас устно, но они будут возвращаться, а также рекомендовать ваш прекрасный отель другим потенциальным клиентам.

Неповторимая атмосфера и дизайн могут сделать Ваш отель запоминающимся. Викторианская мебель, современным декором или использование экзотических тем, останутся в памяти клиента на долгое время. Бесплатные подарки или услуги то же останутся не без внимания.

Не забывайте о целевой рекламной компании, это является обязательным условием. Рекламируйтесь в газетах, в деловых и профессиональных журналах, а так же не забывайте про интернет.

Я привел основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при открытии отельного бизнеса. С большинством этих моментов Вы столкнетесь на данной дороге, уж поверти мне (владею сетью гостиничных комплексов). Главное не опускайте руки и вперед и только вперед. Счастливо!

Станислав. С.-Петербург.