Спортзал – свободное членство, как реализация новой бизнес идеи

Общался с другом из Дании, он любитель заниматься в спортзале. Датские предприниматели вот до чего додумались: они предлагают свободное (бесплатное) членство в спортзалах, пока вы регулярно туда ходите (ну скажем по договору раз в неделю). А если Вы будете не в состоянии придти, то взимается годовой (или месячный) абонемент. Меня эта идея улыбнула, ну какой русский не любит халявы. Блестящая психология и она работает.

Когда Вы ходите каждую неделю, Вы чувствуете себя великолепно, все бесплатно, обслуживание, тренажеры… . Но в конечном счете Вы по любому пропустите одно из занятий и придется платить! Вследствие будете винить только себя.

Ни чего не может быть радикальнее, как предложение свободного членства в спортзале.
Это вообще возможно? Вот вы, например, смогли бы пойти в спортзал, предлагающий свободное членство? Как бизнес выживет, не говоря о полученной прибыли , когда Вы удаляете ее главный источник дохода.
Я должен признаться, что это было забавное интеллектуальная разминка. Сначала я не был уверен, как спортзал, предлагающий свободное членство может быть жизнеспособным бизнесом. Но чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь, что это может быть успешный бизнес (и поэтому выгодный) бизнес.

Почему же именно предложение свободного членства в спортзале?


Сначала Вы полагаете, что это глупая идея. Почему предлагать это бесплатно? Взглянем на этот вопрос с другой стороны. Большинство спортзалов имеют как минимум две основные проблемы, которые они регулярно должны преодолевать:
- удержать существующих участников;
- привлечь новых участников (реклама стоит денег)
В результате большинство спортзалов непрерывно пытаются найти новых клиентов, что бы доход стал расти и прибыль увеличивалась. Это означает, что членство и взносы должны быть переведены на соответствующий уровень, а высокая стоимость членства отдаляет многих потенциальных участников (не имеющих таких средств).

Но что, если членство будет свободное? Теперь каждый может позволить себе присоединиться к клубу любителей спорта. Намного легче преобразовать перспективу в клиента, когда цена СВОБОДНАЯ. Так с проблемами большинства спортзалов мы разобрались, теперь у нас новая проблема, самая важная – как сделать из всего этого дела доход ))).

Как я поступил, если бы пошел открывать спортзал, который предлагает свободное членство?

Чтобы открыть спортзал, который предлагает свободное членство и заставляет его работать, как, выгодный бизнес означал бы заново продумать типичный спортзал. Поскольку членство свободное, Вы должны будете теперь производить доход, продавая другие продукты и услуги участникам. Так, что Вы можете продавать участникам? Вот некоторые мысли:
- одежда и оборудование – спортивная(учебная) одежда и оборудование, Вы можете увеличить доходность продавать ведущие бренды;
- спортивные питательные дополнения (они же добавки);
- личное обучение – я подозреваю, что , если членство свободное, больше людей сможет оплатить личное обучение;
- замена платы тренерам за право продавать свои умения участникам (вам соответственно процент);
- продавая готовую “здоровую” пищу, можно с доставкой на дом…

Я уверен, что есть еще много возможностей заработать с помощью данной бизнес идеи. Вы должны гарантировать, что участники регулярно посещают спортзал. Если желающих много, то с этим можно бороться так: первый раз не пришел – предупреждение, второй – исключение и карточка передается следующему члену на очереди.

Работает ли это в финансовом отношении? Я думаю что, да. Если мы предполагаем, что использование традиционной бизнес модели спортзала составило бы примерно 500 рублей в месяц. Что бы покрыть все расходы, вы должны взять по 125 рублей с участника в неделю. Однако, поскольку членство свободное, вероятнее всего, что участников будет намного больше, чем Вы имели бы в обычном спортзале. Ваши затраты вряд ли увеличатся, по этому с участника взять по 62,5 рубля в неделю не составляет особого труда.

Вы уже начали делать спортзал с свободным входом?

В данной бизнес идеи можно использовать одну или более стратегий, упомянутых выше, что бы создать поток дохода от свободных участников. Свободное членство может доказать такое неотразимое предложение, что Вы можете захватить участников из других спортзалов, сокращения их до такой степени , что они будут не финансово жизнеспособными, тем самым устраняя Ваши соревнования.