Создаем собственную студию загара

Красота во все времена ценилась человеком, особенно это относится к женской половине человечества. Со временем менялись идеалы красоты, на сегодняшний день одним из составляющих красоты является ровный загар. Спрос на услуги солярия растет, причем этот бизнес способен приносить доход круглый год и зимой, и летом найдутся клиенты жаждущие получить или поддерживать загар на нужном уровне.


Ультрафиолетовый свет не только делает внешность привлекательней, но и (с известными ограничениями) полезен для здоровья и улучшает настроение. Наша страна, по большей части, северная, и солнца здесь всегда не хватает. Поэтому организация студии загара практически беспроигрышный вариант для наших широт. Посещение солярия становится для россиян привычным и приятным занятием, и они с готовностью платят за возможность позагорать с комфортом.

Организация профессиональной студии – проект достаточно масштабный и капиталоемкий, а потому под силу не каждому. Другое дело – открытие небольшого салона, в котором установлен простенький солярий. При сравнительно невысокой цене за услуги, покупка солярия «отбивается» в течение нескольких месяцев. А для открытия такого солярия эконом класса потребуется всего около 300-500 тысяч рублей. Но для этого необходима совокупность нескольких факторов.


Во-первых, это помещение. Студия загара, располагающаяся в районах новостроек, конечно, найдет своего клиента, но вряд ли скоро начнет приносить прибыль. Более приемлемым вариантом считается размещение салона в центральной части города или давно обжитых районах. Естественно, что в центре «солнечному» бизнесу придется побороться за место под солнцем. Конкуренция здесь сильнее, а расходы на аренду помещения заметно выше. К тому же, само помещение не так то просто найти. В районах с устоявшейся инфраструктурой размещение солярия представляется наиболее оптимальным вариантом, потому что имеется достаточно оснований полагать, что солярий быстро обретет популярность у местных жителей, обладающих достаточными возможностями и временем погреться под лучами ультрафиолета.

Очень выгодно открывать солярии в крупных региональных центрах. Но и здесь уже стали появляться студии загара, хотя рынок все еще далек от насыщения. При этом даже не важно южный это город или северный, курорт или крупный промышленный центр. Услуги солярия востребованы практически в любом российском городе.

Расходы, которые предстоит понести для обустройства салона, включают в себя приобретение собственно самого солярия, внутренняя отделка и оформление помещения, закупка различных сопутствующих товаров. Это из необходимого. Для создания дополнительных удобств будет не лишним приобретение стильной мебели и организация внутри салона небольшого бара, предлагающего посетителям витаминные коктейли и чай.

Средняя цена более-менее приличного аппарата составляет 250 тысяч рублей, за эту сумму предлагаются солярии профессионального уровня, но для начала деятельности они вполне подходят. Те, кто не стеснен в стартовых средствах, могут присмотреться и к более дорогим вариантам стоимостью от 500 тысяч рублей и выше. Эти солярии снабжены всевозможными наворотами типа массажа, способности поливать загорающего водой, создавая иллюзию морского берега, или с функциями ароматерапии. Выбор этой аппаратуры чрезвычайно широк и производители не устают совершенствовать свои изделия, предоставляя более комфортные условия для получения загара. Вообще, чем разнообразнее будет в салоне оборудование для загара, тем большую популярность он будет иметь у публики. В этой связи, полезным будет рассматривать установку в салоне не одного солярия, а трех-четырех с различной конфигурацией и сервисными функциями.

Очень важна внутренняя атмосфера салона. Ее создание обеспечивается, прежде всего, за счет проработанного до мелочей дизайна помещения. Поэтому скупиться на оформление внутреннего убранства студии загара не стоит. Многие «продвинутые» в этом бизнесе владельцы соляриев зачастую прибегают к услугам именитых художников по интерьерам. Позволить себе такую роскошь могут только владельцы элитных салонов, поэтому для небольшой студии загара в этом вопросе разбираться придется самому инвестору. Чем скрупулезней будут продуманы детали интерьера «солнечного» салона, тем комфортнее будут чувствовать себя здесь посетители и тем популярнее будет заведение у публики.

Кроме внутреннего оформления нужно позаботиться и внешних данных салона. В идеале он должен выглядеть так, чтобы прохожим волей-неволей хотелось бы зайти в открытые двери солярия и оставить там некоторую сумму денег.

Хорошо работают как на имидж компании, так и на прибыль услуги, предоставляемые салоном-солярием в качестве дополнительных. Это может быть фито-бар, массажный кабинет или услуги маникюра. Кроме того, что такие вещи добавляют солидности заведению, они еще и составляют дополнительную, весьма не лишнюю статью дохода.

Обычно в соляриях предлагается большой выбор косметических средств. Для уважающего себя салона это является обязательным атрибутом и их закупку нужно закладывать в бюджет проекта. Чтобы иметь возможность предлагать эти средства клиентам и давать нужные консультации потребуется обучить сотрудников салона. Кстати, для работы в солярии нужно подбирать по возможности девушек-консультантов, обладающих внешними данными если не том-моделей, то хотя бы напоминающими их. Прекрасно с точки зрения саморекламы солярия будут смотреться загорелые сотрудницы, ориентирующиеся в вопросах правильного и здорового загара и сопутствующих ему косметических процедур. Желательно, чтобы персонал солярия, общающийся с клиентами, был одет в одежду с фирменной символикой заведения.

Кроме девушек-консультантов в штатном расписании студии загара нужно предусмотреть должности администратора, уборщицы, бухгалтера. При расширении спектра услуг, возможно, потребуется привлечение работников и других специальностей: массажиста, бармена, мастера маникюра и др. Так как работа солярия связана с оборотом наличных денег важно будет наладить эффективную систему учета оказанных услуг и выручки от деятельности солярия.

Успешная реализация проекта по созданию солярия невозможна без его рекламы и популяризации деятельности. Расходы на рекламу, конечно, не сравнимы с затратами на приобретение оборудования, но крайне важны, поэтому подойти к концепции проведения рекламной кампании нужно со всей серьезностью и основательностью. Самым распространенным способом рекламного продвижения является заказ и распространение полиграфической продукции с информацией о салоне. Неплохо здесь работает вариант, когда посетитель, пришедший по флаеру или визитке салона, получает определенные льготы и скидки. Салон должен иметь яркую броскую вывеску с подсветкой, а на подходе к нему будет разумно расставить указатели, по которым можно определить местонахождения солярия.

Учитывая высокий спрос на услуги солярия, многие производители и дилеры оборудования в последнее время стали предлагать свои услуги в области организации бизнеса. Их специалисты могут помочь определиться с основными моментами открытия салона, включая составление бизнес-плана проекта, обучение персонала и даже снабжение необходимой печатной продукцией, анкетами, клубными картами и т.п. Так что дело за малым решиться и открыть свой бизнес.


  • http://promonika.com/optimizacii-site-stoimost/ Promonika

    Promonika…

    Перечитав эту статью получаешь новую информацию в этой области. Очень благодарен автору….