Может ли агентство по организации праздников вывести Вас в большой бизнес?

Индустрия праздников – очень востребованное направление. Как частные лица, так и различные фирмы привлекают для организации торжественных мероприятий специализированные агентства. Средние и крупные предприятия, как правило, организуют 2-3 корпоративных мероприятия ежегодно. Частные лица, в большинстве своем, такой активности не демонстрируют. Люди нанимают агентства для организации свадеб, юбилеев, детских праздников, годовщин свадьбы и дней рождения. В нашей стране чаще всего люди обращаются к профессионалам, когда речь идет о свадьбе, остальное – пока еще очень и очень редкий случай.

Поэтому любому агентству по организации праздников кажется гораздо более интересным работать с фирмами, ведь они становятся постоянными клиентами и пользуются услугами 2-3 раза в год. Однако войти на рынок, начиная с ориентации на корпоративного клиента, новичкам гораздо сложнее. Для начала мы бы рекомендовали открыть агентство по организации свадеб: клиентов найти будет проще, сможете «набить руку» и, разобравшись, что к чему, переходить к работе с корпоративными заказчиками.

Чтобы открыть агентство по организации свадеб вам понадобятся две основные вещи:

1)     Каналы, по которым вы будете искать клиентов;

2)     База подрядчиков, которых вы будете привлекать для организации торжества.

Начнем с самого главного: где искать клиентов? Владельцы успешных агентств по организации праздников единогласны во мнении о том, что большая часть клиентов приходит по рекомендации тех, кто остался доволен услугами агентства. Поэтому, решив начать этот бизнес, имеет смысл оповестить об этом всех-всех-всех своих знакомых. Сейчас есть механизм позволяющий делать это максимально эффективно – социальные сети. Возможно, ваши первые клиенты придут именно отсюда.

Хороший эффект дают партнерские соглашения с ресторанами. Здесь ваша задача найти общий язык с как можно большим количеством управляющих или владельцев ресторанов, которые занимаются организацией банкетов. Не секрет, что многие свадебные пары начинают подготовку к свадьбе именно с выбора ресторана, а менеджеры ресторана часто советуют различные агентства, которые помогут будущим молодоженам организовать торжество. Еще одно место, где обитают ваши потенциальные клиенты, это салоны свадебных платьев. С ними тоже имеет смысл подружиться, как и с ресторанами. Очень хорошо, если свадебный салон будет раздавать своим клиентам ваши визитки.

Ну, и, конечно, необходима реклама в профильных местах: регистрация на соответствующих интернет-порталах, реклама в других профильных СМИ. Ее объем зависит от имеющегося у вас стартового капитала.

Что касается базы подрядчиков: ведущих, ди-джеев, оформителей, звукорежиссеров, операторов, фотографов, артистов и т.п., то создать ее будет несложно, так как все они очень заинтересованы в сотрудничестве. Вы найдете их в изобилие на различных профильных порталах.

Стоимость услуг агентства по организации праздника обычно составляет 10-15 % от получившейся цены за все мероприятие.

Подводя итог, можно сказать, что этот бизнес привлекателен практически полным отсутствием капиталовложений на первых этапах. Серьезными минусами можно считать ярко выраженную сезонность и привязанность к выходным дням. Так, подавляющее большинство свадеб проводится в субботу, а корпоративы – в пятницу и субботу.


  • Muthu

    Приятно найти бизнес сайт, который может объяснить все так хорошо по сфере организации праздников.