Клуб знакомств. Насколько успешным может быть бизнес в условиях мегаполиса?

Американские социальные психологи определили 3 вещи, дефицит которых испытывают люди в XIX веке, это эмоции, время и общение. Особенно сильно этот дефицит ощущается в крупных мегаполисах. Именно поэтому всевозможные брачные агентства, клубы знакомств, свахи, сайты знакомств и вечеринки знакомств настолько востребованы.

Для успеха в этом бизнесе необходимы всего две вещи – это база людей, которые хотят познакомиться, и умение организовывать общение для них.

Что касается базы людей, желающих познакомиться, то многие владельцы успешных брачных агентств отмечают, что начинали с помощи в устройстве личной жизни своим знакомым, затем знакомым своих знакомых и т.д. Хорошо работает и реклама в СМИ – потребность в общении настолько высока, что люди обращаются довольно охотно. Однако интенсивная рекламная кампания требует достаточно серьезных затрат.

Организовывать знакомства имеющихся в вашей базе людей можно двумя способами:

- Вы предоставляете обратившимся к вам каталог с теми потенциальными партнерами, которые соответствуют требованиям обратившегося к вам клиента. Клиент отбирает нескольких понравившихся ему кандидатов. Этим кандидатам вы также сообщаете о проявленном к ним интересе. В случае взаимной заинтересованности вы организуете им свидание.

- Можно организовывать вечеринки знакомств по принципу “флиртаника”. По различным оценкам флиртаника является наиболее успешным проектом в области бизнеса знакомств. Почему бы не поучиться у тех, кто успешен?

Главная задача, чтобы люди получали удовольствие об общение с теми, кого вы им предлагаете.

И, наконец, самое важное для любого бизнесмена: на чем зарабатывает клуб знакомств?

Во-первых, клиенты могут платить за размещение своей анкеты в вашей базе, за предоставление кандидатов, за возможность самому просматривать анкеты кандидатов, за то, чтобы его анкету никто не просматривал, а он сохранял возможность просматривать анкеты интересующих его партнеров. Количество опций варьируется здесь от спроса среди ваших клиентов.

Во-вторых, зарабатывать можно на дополнительных услугах: профессиональные фотосессии для каталога знакомств, услуги стилистов, визажистов, парикмахеров, косметологов, психологов. Со всеми ними вы можете заключить партнерские соглашения.

Основные затраты, которые неизбежны, это:

  • регистрация юридического лица;
  • ведение бухгалтерии;
  • аренда помещения;
  •  реклама.

Первое время вряд ли вам понадобятся наемные сотрудники для работы с клиентами. Эта необходимость возникнет, когда поток клиентов расширится и возникнут ситуации, когда к вам одновременно обращается больше одного клиента.