Бизнес идея – Создаем свое рекламное агентство

В случае если вы решили открыть свое рекламное агентство и желаете достаточно на нем зарабатывать, то самым первым делом является составление качественного и грамотного бизнес-плана. При его составлении необходимо учесть все особенности рекламного бизнеса. Необходимо помнить о том, что основа рекламного бизнеса – это человеческий фактор. Бизнес рекламный специфичен тем, что рекламное агентство будет предоставлять различные услуги маркетингового плана, которые не смогут сразу же принести быструю отдачу.

Это бизнес-план обязательно должен содержать анализ уже существующего рынка рекламных услуг. Поэтому в первой части бизнес-плана необходимо провести анализ спроса в регионе на рекламные и маркетинговые услуги. Также важно провести анализ деятельности конкурентов. Всеми возможными способами вы должны узнать, какие услуги рекламного и маркетингового характера пользуются спросом в нынешнее время на рынке. Лишь после этого, когда вы произведете расчет динамики спроса и предложения на рыке рекламы, сможете делать приблизительные прогнозы развития вашего рекламного бизнеса.

В бизнес-плане нужно подробно расписать характер услуг вашего рекламного агентства. Может быть, вы будете заниматься наружной рекламой или же рекламой в Интернете, на телевидении. Ваш бизнес-план должен состоять из последовательной реализации необходимых мероприятий, которые требуется провести перед непосредственным образованием агентства. Также необходимо включить в пункт первоначальных расходов затрату на найм квалифицированного персонала, без которого подобный вид бизнеса не может обойтись. Плюс уйдут затраты на подготовку и оформление всех документов, аренда офиса, заключение договора на аренду, покупка мебели в офис, оборудования и т.д.

Нельзя забывать и об организационной структуре будущей фирмы. Также нужно расписать штатное расписание с указанием всех требуемых штатных единиц (в нем будут отмечаться и должностные обязанности). Желательно и посчитать, сколько необходимо платить сотрудникам на первом этапе и в дальнейшем.

Также рассчитайте все текущие расходы: коммунальные платежи, аренда, выплаты подрядчикам и прочим организациям.

Успешное рекламное агентство должно иметь в его бизнес-плане расчет и оценку финансовых и экономических показателей: это поможет рассчитать и оценить эффективность вложения финансов, которые вы пускаете в дело. В тот же пункт будет входить расчет сроков, в который окупятся вложенные средства (заемные в том числе). Естественно, это будут лишь теоретические прогнозы, поэтому важно включить в бизнес-план и непредвиденные расходы, риски, которые могут стать помехой к осуществлению планов. Сюда вы можете включить чувствительность проекта к различным внешним и внутренним факторам. Уже после этого вы сможете сделать некоторые подсчеты денежных показателей, которые необходимо учитывать при разработке агентства.

Если вы решились создавать рекламное агентство, то можно поработать для начала даже бесплатно для того, чтобы показать как клиентам, так и заказчикам свой потенциал. А уже потом, когда вы наберетесь опыта и составите список клиентов, можете разрабатывать прейскурант на ваши услуги.


  • Андрей

    рекламное агентство это хорошо потому что рекламируя клиента ты получяеш прибаль от той услуги которую он заказал,+ он разказует о своем бизнесе как что и куда,разказует о результате рекламы которую он заказал,+при наличии твоего клиента для его услуги или товара он с радостъю заплатит тебе % от зделки.
    Для предпринимателя нужно ежимесечно оплачивать аренда,налоги,зарплату….. а потом рекламу. Не проще просто делать рекламу за свой бюджет при этом иметь сибистоимость это примерно -200,300% и все нужные технологии и направлять клиентов.
    Если вдруг предпрениматель обманул,или хочет уменьшить твою комисию это нестрашно, таких как он много любой согласится на твое предложения.Тоесть надо иметь больше клиентов чем он и диктовать свои условия.
    Любой бизнек хотел иметь такую организацию при себе аренда,мебель,и всякое такое что вы описали эти затраты ненужны…эти условия будут предлогать все лутчше и лутчше…
    Наданый момент за 1,5 года все что я описал это 100% работает.есть рекламное агенство которое имеет постояных клиентов по завышиной стоимости и клиенты это знают,+ выдайом кредиты под залог и без,недвижимость прдожа аренда,строительсво,юридические услуги…Это все, было раньше больше направлений очень отвлекает неуспевали все.
    То что я описал это Кансалдинг стартовый каптал почти ненужи главно праильные мысли+отработаные механизмы.Онологичной организации в Киеве я не встречял есть жилание зделать филиал в другом городе если есть интерес могу подсказать с чего начинать….
    068 381-88-88
    063 279 29 01 Андрей
    0683818888@ukr.net

  • stan

    Я вот не пойму… Зачем писать бизнес-план, если всё что у вас написано невозможно просчитать на бумаге, пока не попробуешь на практике….

  • Mr.Alex

    Читайте внимательней, это не сам бизнес-план, а бизнес-идея!!!