Женщина и ее бизнес. Открытие магазина.

Сегодня многие женщины желают самостоятельно вести свои дела, заниматься своим делом, но немногие из них знают, с чего начать. Статья подскажет, что необходимо сделать для открытия своего магазина.

Идея

Для того, чтобы открыть свой магазин, сначала нужно определиться с категорией будущего продаваемого товара, узнать, какова заинтересованность рынка в этом товаре, каков на него спрос. Далее следует осведомиться о ближайших конкурентах, а также решить, открывать один магазин или несколько. Также нужно продумать, как будет отпускаться товар – через весы, или будет предусмотрено самообслуживание, или и то, и другое.

Маркетинг.

Исходя из того, какая категория людей будет приходить в магазин, следует выбирать товар. Для этого нужно узнать, кто проживает неподалеку от будущего магазина – это потенциальные покупатели.

Выбирая товар для магазина, важно решить, будет ли продаваться в нем сопутствующий товар, а также определиться, будет ли магазин занимать всю площадь помещения либо какая-то часть будет арендоваться аптекой, собственниками иных производств и др.

Финансовый вопрос требует повышенного внимания. Необходим тщательный бизнес-план. Важно определиться с возможностью потратить нужную сумму денег на открытие своего магазина.

Документы должны быть одобрены и иметь все необходимые подписи. Основной распорядительный документ, другая исходно-разрешительная документация, соответствующая лицензия должны присутствовать на руках и быть нотариально заверенными.

Местоположение.

Перед открытием магазина следует определиться с выбором района, узнать, насколько высока потребность в этом магазине для проживающих там людей. Покупатели должны беспрепятственно добираться до торговой точки.

Так же, как людей встречают по одежке, так и магазин располагает или не располагает к себе внешним видом. Автостоянка, ухоженная территория вокруг магазина создадут приятное впечатление у покупателей. Грузовые машины должны свободно подъезжать к служебному входу. Магазин должен быть оснащен вентиляцией, кондиционированием, системой тепло-, водо- и энергоснабжение.

Оборудование

Современные кассовые аппараты и другое специализированное оборудование, приобретенное у определенных компаний, не должны препятствовать свободному перемещению покупателей по магазину. Цвет оборудования и цвет интерьера должны гармонировать между собой.

Правила мерчандайзинга помогут правильно оформить и выложить товар, чтобы он был доступен для покупателя.

Персонал и поставщики.

Решить, какое количество работников будет в магазине, будут ли они носить униформу, по какому графику они будут работать, следует решить заблаговременно. Магазин должен иметь красивое, запоминающееся название.

При выборе поставщиков рекомендуется выяснить качество и цены предлагаемого ими товара, а также, насколько они серьезны, пунктуальны и заинтересованы в своем деле.

Удачи всем начинающим бизнес-леди!