Солярий бизнес приносящий хороший доход

Организация бизнес солярия является довольно выгодным бизнесом не только для женщин, но и для молодых предприимчивых люди, которые охотно зарабатывают на этом деньги.

Солнце является не только поставщиком тепла и света на нашу замечательную планету, но и ультрафиолета необходимого для всего живого. Растениям ультрафиолет помогает выработать такой процесс как фотосинтез, а вот для человека получить витамин D и определенную долю “волшебного” загара. В свою очередь загар делает нас более красивыми и привлекательными. В большинстве регионов нашей страны загар можно получить только в летний период продолжительностью 2-3 месяца, а что же делать в остальные, когда загар исчезнет? Да, скажите Вы можно слетать в теплые страны на курорт там отдохнуть и загореть! Естественно можно, но не каждый может себе это позволить. Так какой же выход из сложившейся ситуации? А вот про это мы и поговорим с Вами в данной бизнес идеи по открытию солярия.

Почему именно солярий?

Выдающиеся умы человечества изобрели довольно простое устройство, которое в обычной обстановке может заменить нам солнечный ультрафиолет. В современных условиях, любой человек, если конечно у него возникнет желание, может себе позволить услуги так называемого солярия. Что же такое солярий? Солярий стационарная установка, предназначенная для дозированного облучения, которое копирует действие солнечных лучей. Данные устройства можно встретить в салонах красоты, в фитнес-центрах, а так же в отдельно организованных салонах специализирующихся именно на профессиональном загаре.

Студий профессионального загара не так уж и много и бизнес ниша пока позволяет без особых потерь занять свое место под солнцем. Поэтому рентабельность данного бизнеса довольна неплохая и главное что солярий будет приносить постоянный доход на протяжении целого календарного года (и последующих) не исключая летних месяцев.

Особенности открытия солярия.

  • Для начала необходимо определиться с помещением для солярия. Проходимость на ведение бизнеса ни как не влияет, но общедоступное местоположение салона по профессиональному загару еще ни кто не отменял. Подбирайте будущее местоположение с умом.
  • Как только Вы определились с местом для солярия, стоит подумать об оформлении Индивидуального предпринимателя и прочих сопутствующих документов. Об этом мы уже не раз писали на страницах нашего сайта, ищем читаем, делаем.
  • Параллельно делаем ремонт помещения, оформляем уникальный дизайн салона. Чем больше вложите денег в обстановку солярия, тем более состоятельные круги общества будут пользоваться Вашими услугами.
  • Закупку оборудования для Вашей студии загара можно осуществить двумя способами. Первый экономный, без гарантийных обязательств  – покупка б/у соляриев. Второй затратный, но менее рискованный – покупка нового оборудования. Данный пункт напрямую зависит на окупаемость Вашего бизнеса.
  • Все работы произведены, оборудование закуплено, установлено и проверено, переходим к найму персонала. В наше время ответственных и квалифицированных работников необходимо довольно тщательно искать. Ваши будущие работники должны грамотно преподнести все сервисы Вашего  солярия, оказать профессиональную консультацию, я и не говорю о вежливости и доброжелательности.
  • Реклама. Организацию рекламной компании нужно проводить массово. Желательно что бы Ваш солярий фигурировал в газетах, журналах, уличных листовках. Так же можно провести рекламную акцию по радио или бегущей строкой по телевидению. Хорошим подспорьем в данном бизнесе станет сайт солярия, через который люди смогут забронировать время посещения и получения услуг салона.
  • Ждем первых посетителей, организовываем гибкую систему скидок постоянным клиентам и подсчитываем первые доходы!

Что мы получаем на выходе или соотношение статей доход/расход.

При удачном расположении, грамотном оформлении с использованием качественной техники и хорошей рекламе солярий в сутки может приносить порядка 15 000 – 20 000 р. Ежемесячная “грязная” прибыль составляет 450 000 – 600 000 р. Вычитаем расходы на аренду  150 кв.м. x 1000 р.= 150 000р., заработанную плату работникам 25 000 р. x 5 человек = 125 000 р., реклама 15 000 р., прочие расходы 30 000 р. В итоге получаем: 450 000 – 150 000 – 125 000 – 15 000 – 30 000 = 130 000 рублей.

Данный подсчет ориентирован на город населением от 500 тысяч человек. Так как для старта бизнеса требуется как минимум 1.5 миллиона рублей, то окупаемость составляет примерно 12 календарных месяцев.