Организация бизнеса грузоперевозок

Идея автобизнеса грузоперевозок, рентабельность и актуальность

Грузоперевозки считаются одним из самых прибыльных видов бизнеса, а при правильном подходе грузоперевозки будут приносить постоянную прибыль. Несмотря на то, что компаний, которые занимаются грузоперевозками не одна и не две, это остается рентабельным и актуальным постоянно. Количество мелких компаний, которым не выгодно держать своего водителя и автомобиль постоянно растет, следовательно, постоянно растет спрос на грузоперевозки. О том, насколько это рентабельно говорить нет смысла – это и так очевидно.

Суть любого бизнеса связанного с грузоперевозками проста – у вас есть машина и водитель, а компании, которая нуждается в ваших услугах, есть какой-либо товар или сырье для производства товара. Этот товар или сырье надо доставить в другое место. Как правило, это другой город, а иногда и другая страна. Все кажется просто, и это на самом деле так.

С чего начинать организацию бизнеса грузоперевозок

Организация любого бизнеса с самого начала всегда упирается в два фактора – наличие и величина стартового капитала и специалисты. Если со специалистами проблем не ожидается (на рынке достаточно много хороших водителей и менеджеров), то от стартового капитала зависит очень многое. В первую очередь именно стартовый капитал решает, какой именно автопарк у вас будет – один микроавтобус или пара-тройка машин. Если капитал позволяет, то желательно приобретать разноплановые машины. Пара микроавтобусов для перевозки грузов небольшого веса и объема, и пара грузовиков для задач более серьезных.

После того как вы определитесь с автопарком, пришла очередь специалистов. Дело в том, что в грузоперевозках на издержки влияет правильное составление маршрута. Если ваш специалист просчитает маршрут так, чтобы он был безопасным и выгодным, то ваша прибыль возрастет, а амортизация и издержки снизятся. Правильно просчитать маршрут, учитывая все обстоятельства, сможет хороший специалист в сфере транспортной логистики. В последние годы логистика довольно популярное направление, поэтому специалистов хватает.

Менеджеры по продажам также важны. Ни вы, ни водитель, ни специалист по логистике не будут искать клиентов. Достаточно одного хорошего менеджера, чтобы компания была обеспечена заказами на долгое время. Известно много случаев, когда организация бизнеса грузоперевозок начиналась с небольшим капиталом, но за счет правильного подбора автопарка и сотрудников не только выдерживала конкуренцию со стороны других компаний, но и приносила стабильную прибыль, что приводило к постоянному росту компании.

Ответственность в грузоперевозках

Если компания ответственная, то со временем складываются прочные партнерские связи, а это значит стабильную прибыль. Вы сможете легко и быстро договориться с теми компаниями, которые вам уже доверяют, а доверие надо завоевывать качественными услугами. В грузоперевозках на многое влияет репутация, и если вы неоднократно проводили успешные сделки, то вам пойдут навстречу и посоветуют другим.

Никакая реклама не сделает вам хорошую репутацию, поэтому прежде чем организовывать бизнес грузоперевозок, надо быть готовым к тому, что первое время придется делать все, чтобы репутация складывалась положительной. Именно за счет ответственного подхода к работе вы сможете обойти всех конкурентов и захватить рынок.