Бизнес с электромобилем. Технология V2G.

Итак Вы спрашиваете какие инновации в малом бизнесе могут присутствовать на авто? Рассмотрим данный вопрос на примере инновационной технологии! Как известно, современный автомобиль требует больших вложений финансовых средств не только при покупке, но и в процессе эксплуатации, на постоянные заправки, покупку запчастей и проведение необходимого ремонта.

В свете постоянного повышения цен на топливо, многие автолюбители задумываются о возможности дополнительного заработка на своем автомобиле. Большинство уходят в такси, подрабатывая частным извозом. Однако, работа подобного рода чревата не только значительной потерей времени но и серьезным снижении эксплуатационного ресурса транспортного средства.

Кроме работ по частному извозу сегодня предлагается достаточно много альтернативных возможностей заработка. Пожалуй, наиболее интересная из них – технология V2G, широко внедряемая сегодня в Европе.

Специалистами из США, в конце прошлого года был продемонстрирован первый в мире электромобиль, оснащенный силовой установкой AC Propulsion. Разработка не выезжая из гаража может самостоятельно зарабатывать деньги. Каким образом? Все довольно просто – данная машина будет работать как электрическая подстанция для местных энергосетей, используя технологию V2G (автомобиль – сети).

Создатель технологии, Уиллет Кэпмтон, профессор одного из ведущих университетов США, на презентации заявил, что новый электромобиль сможет не только полностью окупать эксплуатационные расходы, но и приносить серьезный дополнительный доход своему владельцу.

Технология V2G, после подключения электромобиля к зарядному устройству в гараже, выводит его в местную энергосеть. Используя свой выход в Интернет, бортовой компьютер подсоединенной машины устанавливает связи с компьютером агрегатора, регулирующего общую нагрузку в сети. При этом, агрегатор является своего рода посредником между владельцев электромобиля и электросетью.

Когда электрической сети требуется повышенное напряжения в пиковые часы, специалисты повышают забор мощности у генерирующих компаний. Однако, при наличии большого количества литий-ионных аккумуляторных батарей подключенных электромобилей, дополнительного забора мощности не требуется.

Уже сегодня имеется несколько сетей такого рода в регионах, где имеются крупные автопарки, эксплуатирующие электромобили и модели с гибридной силовой установкой. Для того, чтобы автомобиль смог начать работу подобного рода с электрической сетью, требуется изменить прошивку бортового компьютера и приобрести в гараж специальное зарядное устройство.

На территории Европы существует уже несколько компаний, работающих в данной области. При этом, минимальная оплата за использование автомобильной батареи составляет 20 долларов в час, а стоимость оборудования и работ по подключению в сеть, составляет около 200 долларов.

«Технология V2G разрабатывалась на протяжении двадцати лет, сейчас это уже реальная и доходная отрасль бизнеса, а через несколько лет её общая мощность возрастет до десятков тысяч мегаватт», считает один из создателей новой технологии. «Внедрение новой технологии будет особенно актуально для стран, имеющих слаборазвитую электрическую сеть».

При этом, судя по заявлению энергетиков, данная технология сегодня делает лишь первые шаги в коммерческом применении, и в скором времени можно ожидать ее появление в странах Ближнего Востока и СНГ.


  • http://www.dakotaseiru.com/ dakota

    dakota…

    If you have a sufficient growing area, you may choose to grow your own grapes and make wine from that….