Бизнес идея – маршрутное такси

Осиливая последствия в мировом кризисе, бизнес начал потихоньку возрождаться. Всем известно, как трудно бывает в часы пик сесть в заполненный до отказа автобус. Маршрутные такси выходят на свои маршруты в помощь общественному городскому транспорту. Какую же прибыль способен принести такой автомобильный бизнес, как перевозка пассажиров по городу!?

Автомашины, применяемые для перевозки пассажиров – в основном Форды, Газели, Мерседесы. На данный момент, размер средней стоимости на автомобиль ГАЗ (триста двадцать два сто двадцать два), составляет примерно триста восемьдесят тысяч российских рублей, что, где – то в четыре раза дешевле модели маршрутного такси марки Ford Transit, стоимость которого варьируется  в районе полутора миллионов рублей. Но по собственным техническим характеристикам Газель уступает Форду, как по безопасности перевозок, так и по числу помещаемых в салон автомобиля – пассажиров.

При выборе автомобиля надежность и безопасность, имеет не последнюю роль – пассажирский автомобиль должен не стоять на ремонте, а эксплуатироваться и приносить доход. Без сомнения, для пассажирских перевозок, машины импортного производства являются более комфортными и безопасными. По статистическим данным, если новым автобусом Газель управляет нанимаемый водитель, то такая машина служит два – три года, потом возникают серьезные вопросы с ремонтом и обслуживанием. Своим владельцам автомобили фирмы Мерседес приносят прибыль в течение шести – семи лет, не требуя ремонта.

Но это все зависит от водителя, когда он подберется добросовестным и начнет уделять внимание состоянию транспортного средства, то проблем в обслуживании окажется значительно меньше. Но где же достать такого водителя? Значит, подобрав марку микроавтобуса и узнав его ориентировочную стоимость, можно перейти к расходам, связанными с постановкой его на маршрут. Это основной критерий начала бизнеса на маршрутном такси в черте города. О сотрудничестве нужно предварительно договориться с предприятием, занимающимся пассажирскими автоперевозками. Иначе просто нельзя будет работать. Заслуживает внимания возможность организации нового маршрута, соответствующего потребностям пассажиров. От момента оформления лицензии, до координации и утверждения выбранного маршрута, надо будет пройти путь довольно длительный, и требующий вложений усилий.

Теперь займемся не сложным расчетом. Проанализируем средний по потоку пассажиров и длины дороги маршрут при стоимости проезда – восемнадцать рублей, можно условно рассчитать на десять рейсов по двадцать пассажиров, то есть: двадцать, умножив на десять и на восемнадцать,  получаем три тысячи шестьсот рублей за день. Около одна тысяча – тысяча пятьсот рублей будет уходить на оплату работы водителя ежедневно. В результате останется порядка две тысячи сто – две тысячи шестьсот рублей, что составит в месяц около семидесяти тысяч рублей.

От этой суммы необходимо вычесть расходы на медицинские осмотры водителей, охраняемую автостоянку, что составит десять – пятнадцать тысяч рублей в месяц. Итак, остается пятьдесят пять тысяч рублей, но и это ещё не конец. Необходимо принять во внимание расходы, связанные с неожиданными поломками и простаиванием микроавтобуса в ремонтный период.

За счет рекламодателей, разместивших свою рекламу на автобусе, можно увеличить свой доход. Прибыль такой услуги в среднем составляет пять тысяч рублей. Подводя итог сказанному выше, можно сделать заключение, что маршрутки достаточно прибыльный бизнес, но для частных предпринимателей в отдельных областях он и практически невозможен и не рентабелен.


  • GreeN

    Маршрутки уже заполонили города, вход в бизнес обойдется владельцу в круглую денег, конкуренция Вы просто удивитесь какая!