Автомобиль в аренду как идея бизнеса

В начале статьи обмолвимся, что эта бизнес идея не описывает метод открытия крупного агентства по сдаче в аренду машин, а маленькое дело для местности, где существует возможные потенциальные клиенты. Итак начнем-с! Эта бизнес мысль относится к категории «достаточно дорого», но все же является выгодным инвестированием денег. Причины этого высказывания очевидны и просты: автомобиль это движимое состояние, амортизация которого немногочисленна, недвижимое имущество в виде земельного надела не нуждается в дорогостоящем строительстве, но в любой момент держит свою стоимость. В данной идеи бизнеса все же имеются кое-какие ограничения. К примеру, навряд ли можно себе представить здоровенную доходность этого дела не в курортном крае! Месте без принципиальных транспортных узлов либо большом индустриальном центре, но все же длительное инвестирование денег, стабильный высокий доход и возможности развития предоставленного бизнеса, о которых будет сказано далее, превосходят все минусы и сомнения!

В чем заключается сущность этого дела? Вы приобретаете немного подержанных машин (желательно, дешёвых, но все ещё не переместившихся за грань, когда эксплуатирование подвергает шофёра опасности), проходите на них техническое обслуживание, покупаете неограниченную страховку автотранспортных средств и сдаете их в аренду лицам на определенный срок под доверенность. Вообразите самому себе потенциальный доход от организации такого бизнеса в курортном крае, где много путешественников – гарантирует вам крупную клиентской базу, либо в индустриальном городе – где люди, приехавшие в командировку или простые жители, готовы за оптимальные деньги забрать автомобиль в лизинг.

Что потребуется, чтобы запускать этот рынок? Первоначально небольшой надел земли с хорошим подъездом и соответственно коммуникациями, на котором смогут поместиться пара машин и небольшая караулка для руководителя (наверное, вас самого), и, вдобавок, наемный штат числом из двух человек, караульщиков для службы посменно. Существенный плюс в том, что заасфальтировать таковой участок не дороже, чем строить крупное строение для всякого прочего бизнеса. Затем ищем, пару машин по низким ценам. Помимо сообщённого выше могу добавить, что в произвольном городе наличествуют авто-мастера частники, которые берут ветхие, отъездившие свой ресурс машины, перебирают их, ставят на колеса и перепродают. Соединение с таким человеком, может гарантировать вам небольшим количеством машин по привлекательной иене. И наконец, вам следует, будет подготовить довольно большое количество пустых бланков доверенности, для этого необходимо посоветоваться с юрисконсультом и вообще желательно пообщаться с уже полицией.

Вдобавок стоит потолковать о том, как гарантировать безопасность предпринимательства. Первым делом следует договориться с частными защитными службами либо же вневедомственной охраной и совершенно здорово иметь друзей в полиции. Ваши машины обязательно должны быть доступными и чтобы у вас была возможность сдавать машины в аренду без залога от нанимателя, это гарантирует вам громадное число клиентов. Как вспомогательный метод страховки собственного бизнеса можно применять GPS – датчики для наблюдения за местоположением машин — это достаточно простой и результативный метод обезопасить себя от попыток угонов автомобилей. К тому же современный электронный рынок имеет много предложений в этой области, а посему отыскать экономное для вас сочетание цены/качества среди жипиэс мониторингов довольно легко.

Сейчас я объясню вам о перспективах дальнейшего развития вашего бизнеса. Автотранспортное средство всегда было и будет оптимальным инвестированием денег. Это хороший основание для организации такого знаменитого вида деятельности как ломбард автомобилей. Это достаточно распространенный в мире, но отчего-то не таковой знаменитый в России метод получать денежки на суживании больших сумм под залог машины. Обладая малочисленным стартовым капиталом, хорошую стоянку и работающий персонал довольно легко поставить для зарабатывания денежных средств.

Ну и наконец, хочется сообщить о том, что реклама — двигатель торговли! Собственно от того, сколько вы готовы вкладывать в рекламу зависит итог вашей предпринимательской деятельности, ваши доходы и затраты, а потому будьте постоянно щедры, когда дело трогает рекламирования вашего изделия либо услуги!